Павел Борисенко
Бренд-шеф, управляющий партнер и учредитель гастробара
«Соль» (2018 г.), ресторана «Seasons» (2020 г.), японского гастробара «Matsulzakaya
& RokuBar» (2022 г.), кондитерской «Tamago.Kissaten» (2022 г.) и рыбного бистро
«Приплыли» (2022 г.).
1) Внутренний HR-брендинг как ключевой инструмент кадровой политики.
2) Внешний HR-брендинг и рекрутмент в новых условиях.
3) HR-стратегия в цифрах. Как неверно выбранная HR-стратегия влияет на финансовые показатели.
4) Кадровый голод — как привлечь людей!?
5) Важность роста своих людей и что делать, если они достигли своего потолка?
6) Какие процессы в HR становятся первичными и ключевыми в период кризиса и неопределенности.
7) Разбор неудачных кейсов и успешных наймов в 2022 году.
8) Новые технологии в обучении персонала. Как обучить тысячу сотрудников сервису и любви.
1) Сквозная аналитика и CRM-система как основы Digital-трансформации бизнеса.
2) Как оцифровать данные компании: с чего начать, какие системы аналитики использовать, какие метрики считать.
3) Программное обеспечение для организации доставки.
4) Сегментирование данных и CVM.
5) Ценообразование и управление ассортиментом.
6) CRM-системы, которые представлены на рынке.
7) Интернет-маркетинг, который работает.
8) Электронный документооборот и система учета отчетности.
9) Запуск продвижения ресторана и доставки еды в Интернете.
10) Доставка еды: как выбрать свой сценарий?
11) Food tech инновации 2022 года.
Спикеры:
1) Структура и организация бизнеса.
2) Как операционный директор может влиять на прибыль компании.
3) На что направить фокус управления в нынешней экономической ситуации.
4) Диверсификация бизнеса на основе имеющегося производства ресторанов.
5) Как управлять финансами в Компании, чтобы бизнес был устойчив и прибылен.
6) Сокращаем расходы ресторана: как управлять неочевидными издержками в заведении?
7) Чем управляем ежедневно в кризисной ситуации (прогноз выручки, целесообразность
затрат, ликвидность).
8) Kак сохранить свой бизнес в стрессовых условиях в целом.
9) Бюджетирование и затраты на открытие ресторана.
Спикеры:
1) Особенности создания продукта в сетевых форматах.
2) Как управлять маркетингом в мультиформатных заведениях.
3) Основные принципы расчета эффективности маркетинговой активности.
4) Продвижение ресторана в больших и малых городах. Сходство и
отличие.
5) Система гостевой лояльности.
6) Аналитика эффективности работы акций.
7) Локальный маркетинг. Битва за удержание гостя.
8) Способы выявления Целевой Аудитории каждого ресторана (местный
гость,
турист, корпорант).
Спикеры:
1) Шеф – звезда или грамотный управленец.
2) Закупки и поставщики. Новые реальности.
3) Контроль закупочных цен, целесообразность затрат и ликвидность.
4) Формирование команды и обучение в условиях дефицита кадров.
5) Как сохранить низкий кост при работе с санкционной продукцией.
6) Составление работающей матрицы кухни. Поиск поставщиков.
7) Косты и динамика роста, получение точной и конкретной информации даже в столь смутное время.
8) Переход и адаптация импортозамещения, не теряя концепции и направленность кухни.
9) Формирование команды и обучение (График без перегораний. Поиск будущих
звёзд в регионах)
10) Шеф как грамотный управленец. Единомышленник и психолог.
Спикеры:
1) Технологии и фишки. Как эффективно управлять партнерской франчайзинговой сетью.
2) Как масштабировать вкус и контролировать стандарты на расстоянии.
3) Особенности построения системы централизованного маркетинга во франчайзинговой компании.
4) Как тиражироваться, сохранив качество. Обучение и аттестация команды барменов
во франчайзинговой сети.
5) Алгоритм запуска прибыльной франшизы.
6) С кем входить в партнерство и избежать токсичных отношений. Как выбирать
франчайзи.
7) Открытие новых концепций. Как создаются бренды для выхода во франчайзинг.
8) Особенности открытия ресторана по франшизе. Взгляд со стороны партнера.
9) Бюджетирование франчайзинговых ресторанов ресторанов и управление
финансами без финансового отдела.
Спикеры: