В 2008 году основал веб-студию iFrog, клиентами которой являются банк «Санкт-Петербург», зоомаркеты «Ле’Муррр», отель «Гельвеция», Петербургский метрополитен, ранее радио «Эхо Москвы» и т.д. В 2018 году создал GetMeBack – сервис для возврата гостей и увеличения прибыли с помощью лояльности, рассылок, отзывов, онлайн-заказа и доставки. Проект является победителем акселератора Сбербанка SberUP-2018, а также международного конкурса Visa Everywhere Initiative-2021. С 2018 по 2022 год сервис был представлен на витрине продуктов МТС Твой Бизнес. С 2023 года является партнером Газпромбанка, а также сотрудничает с компанией Лемма, крупнейшим интегратором системы iiko в РФ. Программу лояльности от GetMeBack используют более 650 брендов в РФ и СНГ, среди которых рестораны Novikov Group, «Табаско», сеть кофеен «Подорожник» и столовых «Тарелка», Ленинградские булочные и многие другие.
Кирилл - не только эксперт в области программ лояльности, но и опытный спикер. Он часто и много выступает на профильных выставках и форумах, рассказывая о том, как мобильные технологии и современные программы лояльности помогают бизнесу расти и улучшать клиентский опыт. И с большим удовольствием поделится своими знаниями и кейсами на Конгрессе рестораторов!